Look book

by

Последнюю неделю, даже больше, около двух, я посвятила лукбуку Даши Бардеевой. Сначала мы снимали целый день в новом арт-простратранстве на Рижском вокзале (Vauxhall Center).
Потом целую неделю, я просидела за компьютером, не открываясь от слепящего монитора и планшета. В течение еще нескольких дней мы искали пути для воплощения нашего проекта на бумаге - ничего не получалось, но потом, неожиданно для себя, я сама все напечатала и даже скрепила в последствии. В общем, вышла настоящая толстая книжка. Вчера на RFW мы ее показывали Дашиным гостям, друзьям, клиентам и, судя по отзывам, работы была проделана не зря. Спасибо тебе, мое терпение, будь со мной чаще, когда я работаю.



У Даши в блоге есть репортаж со съемочной площадки, посмотрите. А дальше, это то, что происходило с фотографиями на моем мониторе.







Обложка с портретом не напечатана, но как вариант мне самой очень нравится. 


Раскладка всех 27 комплектов одежды. 








Помимо строго индентичных ростовых портретов, где главный герой одежда, есть еще и серия дополнительных портретов, которые мы также включили в книгу. Все они очень разные, цветокоррекция очень отличается от основного лукбука, а также каждый портрет было решено колорировать разными оттенками. Они очень освежили общий ряд снимков.

В общем, мы очень рады, что большие надежды оправдались и время, силы, нервы были потрачены не зря. Все это благодаря тому, что мы работаем командой, никогда не ссоримся из-за ерунды, не нервничаем на площадке, каждый занимается своим делом и мы всегда укладываемся в срок. Итог - все счастливы и у всех еще один хороший материал в портфолио.  

Спасибо: Илья Воронин (стиль), Тима Лео (визаж и прическа), Анжела Гонтовая (модель), Вера Почуева (backstage фото), VauxHall Center (место), Дарья Бардеева (вещи), Катя Туркина (фото).