Crete / Greece / 2013 #1

by



Почти десять лет спустя (время моего активного фотографирования на зеркальную камеру), я все-таки решилась постепенно разобрать весь архив с фотографиями из путешествий. Это нелегко, даже утомительно. Но я поймала себя на мысли, что отсняв 12гб за раз, я по приезде домой даже не пересматриваю их, порой просто откладываю в папки и навсегда забываю. Нет, не навсегда, пока не заканчивается место на жестких дисках. Теперь есть папки с уже готовыми для печати снимками и их копиями меньшего размера для интернета. Одна поездка - один день. Скоро научусь делать это быстрее.

Ниже часть моего вчерашнего труда - Греция, Крит. Выкладывать все нереально. мы наездили почти 11 тысяч км по острову, который протяженностью всего 250. Города, поселки, пляжи, горы, люди, собаки. Последние путешествия я проводила без камеры, все снимала на айфон, но в этот раз было решено вернуться к истокам и прекратить лениться.


Итак, Крит. Ретимно, Бали, Ханья, Кесамос. Рассказывать про все очень долго. По запросу :) 



+34 >>>