снова понедельник

by

Когда находишься постоянно в Москве перестаешь чувствовать время. Каждый день убегает. Только недавно я готовилась к своей первой лекции в ИЖЛТ. Очень переживала, оказывается, быть преподавателем очень непросто. Не зря я почти всегда вела себя уважительно по отношению к тем, кто на кафедре. Теперь вселенная отдает мне долг — мои студенты очень хорошо меня приняли.




Каждый раз, когда я готовлюсь к выступлению, через меня проходит колоссальное количество информации. В общем, это обучение не только для студентов. Каждый раз, рассказывая что-то, отвечая на вопросы, я тоже учусь.

Особенно приятно слышать, как те, кто побывали на первой лекции, вдохновились и начали самостоятельную работу по изучению фотографии. И начали снимать. Я заметила, что у многих есть страх перед съемкой. Видимо, это следствие перенасыщения фотографией, точнее просто изображениями. Как бы там ни было, я стараюсь внушить тем, кто приходит ко мне по воскресениям уверенность в себе. Ведь половина победы — это именно эта пресловутая уверенность в том, что делаешь. А ошибаться разрешается всем. Именно ошибки подбрасывают нас над землей, как будто бьют током. И несмотря на некоторый дискомфорт, это бодрит как кофе со льдом. В общем, лучше сделать и ошибиться, чем не сделать вообще и гадать — вышло бы или нет. Банально, но работает.

Сейчас мы сдаем мартовский номер, остался только материал  про Samsung Galaxy Camera. Вообще, время летит еще быстрее, когда ты живешь вместе с журналом на месяц или даже больше вперед. У кого-то сейчас февраль, а ведь у нас номер подписан мартом. Весна совсем близко.


Этот вьетнамец был снят на гибридный фотик в Хо Ши Мине буквально пару недель назад. Мне понравилось работать с новой камерой, которая частично смартфон. Не слишком порадовали фильтры в инстаграме, а также то, что она медленно включается и быстро садится. Я думаю, что следующая модель будет прекрасной. Экран хороший, держать в руках крайне приятно. Совпало, что у меня сломался мой древний iPhone 3GS и я осталась без связи, но потом вспомнила, что есть этот фотомотик, который позволяет не только снимать, но еще выходить в почту, общаться в гугл токе, вешать фото в Instagram и так далее. В общем, выручил, хотя андройд оказался для меня загадкой и испытанием. Пришлось привыкать.

Пока качество фотографий часто разочаровывает. Мне показалось, что пятый с яблочком снимает качественнее, по крайней мере баланс белого у него точно лучше. Надо признать, что вспышка у Galaxy классная, можно представить себя старичком Терри и ночные кадры получаются очень ярко и контрастно. В общем, стоила бы эта камера на десятку дешевле, уже бы купила себе в коллекцию. Кстати, всяческие режимы типа "Закат", "Ночной город" тоже понравились, иногда очень хочется поиграться, такие камеры для этого в самый раз.










Еще показалось, что размытие тилт-шифт грубовато. Это от самого андройда завсит или от камеры? Я вот не знаю.



Желаю всем продуктивной недели.