sea moments

by

Когда мой рабочий стол выглядит вот так, я очень счастлива. Значит, что я была там, где есть море, песок, деревья - это раз. Второе, я сумела преодолеть сопротивление (точнее, курортную лень) и снять то, что хотела.


Налось все пологода назад в июне с того, что я потеряла загран паспорт. И вместо отпуска в Позитано на вилле, где вокруг никого нет и пахнет зеленью и сыром, конечно, вином тоже, мы поехали в Абхазию. 

И не пожалели ни на секунду. Томными прохладными вечерами мы сидели на берегу под обсолютно черным небосводом и слушали море, моя младшая сестра рассказывала о том, какого роста бывают кони и как долго они живут в неволе. 

Тогда же мы вставали около семи утра, отправлялись на плж, где нас уже поджидал Истязатель. В его арсенале было много бамбуковых палок, а жертвы - старушки с севера, мечтающие избавиться от одышки и лишнего веса. Ну и мы. 

Вы уже поняли, он физкультурник, тренер. В свои 90 лет он бегает как козлик по территории пансионата, где мы жили и говорит без передышки. Рассказал, что худеют тут на 6 кило - минимум. Главное в море работать, а не висеть на воде. В общем,  этот человек сильно на нас повлиял, осбенно, когда отвел в эвкалиптовую рощу и заставил дышать целых полотора часа, выполняя всяческие упражнения. Могу говорить об этом бесконечно. Желаю каждому потерять паспорт и оказаться там. 



















Но история не совсем об этом, конечно. А о проекте Sea Moments. Он состоит из фотографий 6х6 со 120 мм цветной пленки, которую экспонирую я с помощью моего друга и товарища по имени Agfa Isola. Суть этих плоских, совершенно несовершенных кадров в том, что это истории. У себя на сайта я поместила их так, что они образовали некую мозаику. Это жизненные перипетии в четырех кадрах. Поставьте одну фотографю вперед, другую следом, потом остальные, если считывать их, опираясь на собственные ощущения и ассоциации, то они начинают рассказ. Грустный, обнадеживающий, умиротворящий, пропитанный тревогой. 

Помимо прочего, на них изображено море. А море, песок, животные и деревья - это моя слабость и то, что заставляет меня задерживать дыхание, чтобы не разрыдаться. 


Недавно мы ездили во Вьетнам, о котором я расскажу позже. Вот там я продолжила съемки затылков на фоне песков, морей и гор. Пока есть ощущение, что каждый кадр ослепительно хорош. Скоро это пройдет, тогда я и выложу. 



Всем хорошего вечера)